правила страхования
ИНГОССТРАХ
25.05.2025 утверждены | применяются 23.06.2025
основные аспекты
статья 59

Статья 59. При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь обязан:


... 1. Не перемещая ТС с места наступления события, имеющего признаки страхового случая, незамедлительно (в срок, не превышающий 24 часов с момента, когда ему стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая) заявить о случившемся в органы МВД (ГИБДД, полицию), МЧС (пожарный надзор) или в иные компетентные органы в зависимости от территории происшествия и характера события и получить документ(ы), подтверждающий(е) факт происшествия (с указанием обстоятельств происшествия) и содержащий(е) перечень повреждений.


Один раз в течение действия Договора страхования (если иное не предусмотрено Договором страхования) Страхователь вправе не обращаться в вышеназванные органы и службы в случае повреждения по одному из вариантов, описанных ниже из числа подпунктов «а»–«д»:

а) лакокрасочного покрытия не более одной детали (если иное не предусмотрено Договором);

б) остекления кузова (за исключением остекления крыши);

в) внешних световых приборов и светоотражателей;

г) зеркал;

д) антенны. ...

Порядок заключения и сопровождения договоров добровольноГо страхования транспортных средств

АКВИЗИЦИЯ КАСКО
версия 3.0
Изучай Гражданский Кодекс
наиболее полезные статьи гражданского кодекса по теме страхования
статьи полезны для ума и сердца
About us
An advertising agency is a service-based business that creates, plans and processes advertisements and other forms of promotion and marketing. An advertising agency generally provides an independent third-party perspective on the effort to promote and sell the client's products or services.
About us
An advertising agency is a service-based business that creates, plans and processes advertisements and other forms of promotion and marketing. An advertising agency generally provides an independent third-party perspective on the effort to promote and sell the client's products or services.
About us
An advertising agency is a service-based business that creates, plans and processes advertisements and other forms of promotion and marketing. An advertising agency generally provides an independent third-party perspective on the effort to promote and sell the client's products or services.